Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Методы организации бизнеса

На сегодняшний день у русского предпринимателя есть четыре базовых метода создания бизнеса, а именно:

1. Создание бизнес-деятельности без капиталовложений.
2. Создание бизнеса с привлечением капиталовложений.
3. Приобретение франшизы.
4. Приобретение действующего бизнеса.

Для многих людей создание бизнеса без капиталовложений - один из самых безвредных вариантов создания бизнеса. Для коммерсантов без навыка - это очаровательный шанс поднакопить управленческий навык, обучиться принимать положительные решения и привыкнуть к ответственности за свои действия. Это с одной стороны. А с иной - такой малый ярус ответственности привносит свои поправки в особенности воспринятия предпринимателем своего же бизнеса. Коммерсанту невозможно расслабляться (отпускать вожжи).

Предприниматель неизменно должен чувствовать пульс своего бизнеса. За неудовлетворительное чувство ответственности за свое дело со стороны коммерсанта, он, как водится, платится крахом бизнеса, потому что личная безответственность традиционно и является неприметной и тихой поводом начинающегося провала. Где-то расслабился, где-то выпустил из внимания один вопрос, а где-то еще один вопрос бесконтрольно перенаправил на плечи иного, а где-то что-то позабыл, и вульгарно-поехало …

Для предпринимателей, организующих свое дело с привлечением стартовых финансовых вложений, первое, что нужно сделать - быть готовым к потере этого самого капитала. Согласно статистике, многие, если не множество, молодых предприятий в 1-й же год разоряются, а 80% от оставшихся - в дальнейшие пять лет. Получается, что только два бизнес-предприятия из сотни удерживаются и выживают в жестком мире бизнеса. Основная ручательство удачного бизнеса - познания предпринимателя.

Отдельная тема - продажа действующего, теснее готового бизнеса. Коммерсанты со стажем, которые имеют навык в создании удачного бизнеса, создают предприятие, после этого занимаются его раскруткой, позже чего добиваются в нем некоторых финансовых фуроров и продают его. Те, кто приобретает готовый бизнес, освобождают себя от хлопот, которыми характеризируется период становления и становления бизнеса - с одной стороны, а с иной - освобождают себя от неоценимого навыка по созданию собственного предприятия.

Приобретая франшизы (готовый метод ведения бизнеса под именем теснее раскрученной торговой марки), коммерсант от франчайзера получает поддержку в виде готового бизнеса и готовой рекламой, мерчендайзинга. Но немного купить чудесную налаженную схему и высокие финансовые показатели у какого-нибудь бренда. Нужно иметь познания и навык, дабы понять действительность использования того либо другого бренда в других условиях.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 01-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2611

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru